Заполнение шин полиуретановым составом

Полиуретановый наполнитель для шин

В данной статье речь пойдет о новой технологии повышения продуктивности использования шин в любых условиях. Технология заключается в том, что камеру колеса заполняют полиуретаном, в результате чего шина делается настолько прочной, что ее можно эксплуатировать вплоть до полного износа. Заполнение производится на специальном оборудовании, причем закачиваемый наполнитель впоследствии полимеризуется, становясь эластичным. Полиуретан занимает собой все пространство камеры, что делает шину особо прочной и не подверженной проколам.

Размер шин Стоимость заполнения в руб. Стоимость монтажа в руб.
10-16.5 15 500 560
12-16.5 23 270 560
12.5/80-18 29 227 700
12.5-18 33 880 700
16.9-24 82 500 980
16.9-28 91 301 980
18.4-26 110 000 980
10.00-20 31 000 980
12.00-20 40 000 980
15.5/80-24 74 000 980
17.5L-24 84 000 980
405/70-20 62 500 980
405/70-24 70 300 980
14-17.5 по запросу 980
17.5-25 по запросу 1400
20.5-25 по запросу 1400
23.5-25 по запросу 1400
5.00-8 2 500 560
6.00-9 5 430 560
6.50-10 6 725 560
7.00-12 8 790 560
27x8.5-15 по запросу 560
28x9-15 13 700 560
10.0/75-15.3 18 880 560

         

Преимущества наполнителя из полиуретана

  • Защита от прокола - это повышает производительность, так как техника больше не будет простаивать из-за того, что спустило колесо или требуется его замена;
  • За счет наполнителя из полиуретана камера не лопается - повышается безопасность работы, так как техника не перевернется во время движения;
  • Неизменяемое давление в колесе увеличивает долговечность шины;
  • Наполнитель придает колесам лучшее сцепление с покрытием и устойчивость при движении;
  • Риск перегревания шин существенно снижается;
  • Уменьшаются расходы на новые шины, поскольку после закачки полиуретана шины можно эксплуатировать до полного износа протектора;
  • Уменьшаются расходы на ремонт - гвозди, острые камни и неровности покрытия не наносят вреда шинам.

Arnco Flatrofing – это новый полиуретановый состав для наполнения промышленных шин. Шины, залитые этим составом, пригодны для использования без ограничений по сложности работ и весу техники. Обломки металла, острый щебень и т.д. больше не будут представлять угрозы. Полиуретан обладает особо прочными свойствами, что позволяет применять его в промышленности.

Крупнейшие мировые производители специальной техники рекомендуют состав Arnco для наполнения шин.

Технология наполнения очень проста: полиуретановый состав вводится в камеру под напором через клапан, после чего происходит полимеризация состава в течение суток при температуре 22 градуса. Важно, чтобы давление и тип наполнителя соответствовали условиям использования шин. Состав был проверен в условии низких температур Институтом Аляски, вследствие чего выяснилось, что и в суровых условиях зимы наполнитель не изменяет своих свойств.

У нас предоставлено две разновидности материала:

  • Perneu – универсальный материал для любых условий, имеет среднюю эластичность.
  • Superflex – имеет максимальную упругость, вы не отличите заполненные им шины от шин без полиуретана.

Три основных достоинства использования полиуретанового состава:

Безопасность:

  • никаких проколов, взрывов шин и опрокидывания техники;
  • за счет смещения центра масс достигается устойчивость на поверхностях с любым уклоном;
  • разрешена работа в области проведения взрывов.

Экономия:

  • более чем в 2 раза увеличен срок службы шин;

за счет уменьшения количества простоев уменьшается и себестоимость работы спецтехники;

  • уменьшение расходов на ремонт или приобретение новых шин.

Комфорт:

  • стабильная работа;
  • повышенная амортизация;
  • сохранение свойств при низких температурах.

Ответы на распространенные вопросы

  • Какие шины можно наполнять этим составом? – Любые пневматические шины в нормальном состоянии, не использующиеся на транспорте, движущемся при работе с высокой скоростью.
  • Какое давление будет после заполнения камеры полиуретаном? – Давление в камере будет оптимальным, на рекомендованном производителем уровне, что увеличивает срок службы шин.
  • Масса шины как-то изменяется? – Вес шины возрастает, что приводит к смещению центра масс, обеспечивая лучшее сцепление с покрытием и стойкость.
  • Что делать после полного износа шины? – После полного износа рекомендуется снять шину, очистив диск от состава. Диск пригоден для дальнейшего использования.

Бронировка колес

Нагрузка на индустриальную технику настолько высока, что даже шины с малым износом нередко лопаются, взрываются. Работа в промышленных зонах не исключает частых порезов и проколов шин. Все это приводит к простоям техники, дорогостоящим и частым ремонтам.  Tyre Fill – двухкомпонентный полиуретановый наполнитель нового поколения. Шины с наполнителем из полиуретана намного прочнее, устойчивее к силовым нагрузкам и механическим повреждениям.  Свойства состава позволяют использовать шины до полного износа, в том числе и в условиях низких температур. В то же время срок службы таких покрышек увеличивается в несколько раз. Через клапан камеры под давлением вводится наполнитель, он заполняет собой все внутреннее пространство, и через сутки шины готовы к эксплуатации. Полиуретан известен во всем мире, его широко применяют на промышленных предприятиях, занимающимися различными видами деятельности.

Плюсы наполнения шин полиуретаном:

  1. Долгий срок эксплуатации. Нагрев поверхности меньше, чем при наполнении воздухом. Компания Arnco подтверждает увеличение срока службы в несколько раз.
  2. Хорошая амортизация колес предотвращает повреждение трансмиссии, снимает лишнюю нагрузку с водителя. Шины, залитые полиуретаном, поглощают удар, вся нагрузка распределяется вдоль поверхности шин.
  3. Неизменное давление увеличивает срок эксплуатации шин - давление больше не нужно постоянно поддерживать, следя за его уровнем. Даже при существенном износе шины ее форма не изменится, и давление будет стабильным.

Стоит отметить, что очень важно правильно подобрать тип наполнителя. Составы различных типов имеют неодинаковую степень эластичности и подходят для разных условий эксплуатации. Имеет большое значение и давление в шине. Изучив нормы уровня давления и условия эксплуатации шины, можно подобрать максимально подходящий состав для заполнения.  Степень амортизации шин с полиуретаном не уступает пневматическим шинам, заполненным воздухом, но при этом шины с полиуретаном полностью безопасны в эксплуатации. Полиуретановый наполнитель для шин полностью удовлетворяет всем условиям производителей спецтехники. В то же время владельцы спецтехники могут забыть о продолжительных и дорогостоящих ремонтах колес, что значительно экономит финансы и увеличивает производительность. Любая спецтехника  будет абсолютно устойчива даже на наклонных поверхностях, а улучшенное сцепление с позволит работать даже на самых сложных грунтах.

Бронированные шины полезны для применения на промышленных предприятиях, карьерах, свалках металлолома и мусора. Также таким шинам не страшны военные действия, такой шине нипочем даже пули. Заполнение шин воздухом создает проблему замены и ремонта покрышек при проколах и порезах. Полиуретановая смесь для наполнения шин решает эту проблему. Отличная амортизация, никаких взрывов шин, проколов, порезов, опрокидывания техники во время движения. Диски теперь тоже под защитой, шина больше не будет деформироваться от долгого износа, давление в шине будет всегда постоянным. Больше не придется тратиться на ремонт, возить с собой герметик, чтобы залить прокол, подкачивать спущенные колеса. Из-за перегрева колеса больше не взорвутся, и ходовая часть теперь защищена от перегрева. Всю работу возьмут на себя шины с полиуретановым наполнителем. Если вы раньше покупали или меняли шины хотя бы раз в год, то теперь вы сможете забыть об износе и использовать шины до полного истирания – больше не нужно покупать шины так часто. Многие известные мировые производители специальной промышленной техники рекомендуют к использованию наполнитель из полиуретана, ведь он не только бережет колеса, но и сокращает общие расходы на обслуживание транспорта.